Обмен и выгрузка между "ТиС 7.7", "1С: Управление торговлей 11.1,11.2,11.3, 10.3" "1С:Розница. Магазин автозапчастей", "Альфа-авто 4.1" и сайтами, сделанными на базе платформы ABCP.RU
Предварительный вид версии 3.0
Расширенный функционал, наличие расширения конфигурации, которое добавляет интерфейсные элементы в "Заказ клиента".
Проведение документа "Постпление товаров и услуг", а также "Реализации товаров и услуг" позволяет автоматически изменять статус заказа на сайте.
Интерфейс заказа клиента
Первая закладка, добавлена кнопка обновления статусов из ABCP
Закладка "Товары", добавлена колонка статусов ABCP, изменение статуса приводит к изменению статуса позиции в на сайте ABCP. Добавлена кнопка открытия заказа на сайте ABCP
Интерфейс обработки
Пример закладки "Заявки"
Пример закладки "Статусы"
Пример закладки "Склады/поставщики"
Подробное описание.
Обработка не требует изменений типовой конфигурации УТ 11 (11.3 и подобных, 10.3, в том числе интерфейс "метро", и через веб-клиент, работа в облачных решениях (scloud)), информация хранится в дополнительных реквизитах
Режим работы
По расписанию:
выгрузка полного прайса с остатками номенклатуры на сайт (настраивается склад и тип цен)
автоматическое создание заявок с сайта в базе 1С. Изменение статуса заявок на сайте при изменении их в базе (Глубина просмотра 7 дней, может изменяться по желанию заказчика).
В зависимости от вида клиента выбирается организация для физических (или ИП) или юридических лиц, соглашение клиента, или типовое соглашение при его отсутствии
Заказы клиентов синхронизируются по полям на закладке "Дополнительно", группа "Заказ по данным клиента" (Номер документа и дата документа по данным клиента)
У созданных заявок автоматически меняется статус на "В работе"
У тех заявок, в которых все товары на складе, статус меняется на "Пришло на склад"
У отмененных заявок статус меняется на "Отменено"
Если у заявки есть подчиненная реализация, а у реализации подчиненный документ "Расходный ордер" статус меняется на "Выдано"
Колонка "Текущее состояние" списка документов "Заказы клиентов" динамически рассчитывается по сложному алгоритму и не может служить основанием для изменения статуса
Кроме первоначальных настроек работа по расписанию не требует вмешательства сотрудников.
Интерактивно:
предварительная настройка параметров обработки:
По умолчанию - создаются необходимые дополнительные реквизиты справочников () и документов (заявка)
Синхронизация менеджеров
Период
Адрес сервиса
Пользователь ABCP
Пароль ABCP
Организация для опта
Соглашение для опта
Организация для розницы
Соглашение для розницы
Вид цены для выгрузки прайса
Склад для выгрузки остатков и подстановки в документы
Идентификатор поставщика в системе ABCP
Группа, в котрой будет автоматически создаваться новая номенклатура
Имя файла прайса для выгрузки
выгрузка полного или выборочного прайса с остатками номенклатуры на сайт (настраивается склад и тип цен)
отправка прайса по электронной почте выбранному контрагенту
выборочное или автоматическое создание заявок с сайта в базе 1С. Изменение статуса заявок (подробнее см.выше).
Если номенклатура не найдена по артикулу, то она автоматически импортируется по следующим правилам:
В артикуле оставляются только буквы и цифры (без тире, пробелов, точек и т.п.)
В папке для новой номенклатуры (см.выше в настройках) ищется бренд новой номенклатуры. Если его нет, то он создается (Справочник "Марки" и группа номенклатуры с идентичным названием)
Новая номенклатура создается в соответствующей папке
Заполняются реквизиты "Ведется учет по ГТД", "Ставка НДС", в комментариях указывается цена с сайта
Пример будет приведен позже
Новые контрагенты автоматически импортируются с адресами, телефонами, электронной почтой. Автоматически создаются партнеры, проводится привязка к менеджеру
В заявке заполняются все поля, обеспечение, тип цены "Произвольная", или из соглашения.
При создании заявок или изменении их статуса автоматически обновляется баланс клиента
Дополнительные реквизиты:
Контрагенты:
userId (Контрагент) - идентификатор клиента в системе ABCP
userlogin (Контрагент) - имя для входа клиента в систему ABCP (обычно номер телефона)
userpsw (Контрагент) - зашифрованный пароль в формате MD5 для входа клиента в систему ABCP (если есть)
ИсходныйПароль (Контрагент) - исходный пароль для входа клиента в систему ABCP (если есть)
Пользователи:
ИдентификаторМенеджера - для привязки контрагента к менеджеру в системе ABCP
Заявки:
Выполнено - если стоит дата выполнения, то статус этой заявки больше не меняется
Дополнительные услуги:
Настройка торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, фискальные регистраторы)
Настройка удалённых рабочих столов в том числе на Windows XP, 7, 8.1, 10
Настройка веб-клиента на базе веб-сервера Apache
Настройка клиент-серверной версии 1С на базе PostgeSQL или MS SQL сервер (при наличии лицензии у заказчика)