Рекомендации пользователей телеграм-канала abcp_rus при авариях в дата-центре ABCP

10.03.2021 в дата-центре Страсбурга произошёл пожар

Новость
Новость

Ниже рекомендации одного из пользователей (Денис):

Проценка. Проценивайте пока на сайтах поставщиков, на сайте экзиста.
Так вы узнаете наличие и примерную розничную цену. Цену можно прибавить к цене экзиста.
Старые заказы.
Старые заказы смотрите в 1с. Там же вверху справа написан долг клиента. Проверяйте его несколько раз.
Новые заказы.
Если старый клиент и существующие позиции, то в 1С создаём заказ, выбираем клиента, вбиваем артикулы позиций. Не проводим. Печатаем.
Если клиент новый, то тоже самое, только клиента не выбираем, а создаём.
Таким же макаром мы и позиции можем создать, но это вообще геморой. Возможно клиенту проще объяснить, что проблемы с сайтом и документ мы вам вышлем в почту.
Насколько помню из личного опыта, клиентам обычно устно озвучивал сумму, объяснял что и сколько и печатал приходный кассовый ордер, на нем ставил печать и роспись.
Деньги.
Деньги зачитывайте через приходный кассовый ордер. Опять же, долг клиента проверяйте и в реализациях наверху справа.
Выдано.
Создавайте реализации на основании заказа, не проводите.
Контроль.
Все движения товара и денег ещё запишите в блокнот. Просто фиксируйте шаги.
Перенос.
Как только заработает ПУ, переносите документы из 1С в ПУ, сверяясь с записями в блокноте.

e-mail:kserdyukov@mail.ru
Телефон: 8-951-871-14-57