Отправка заказов онлайн-поставщикам ABCP

Описание запросов для этих операций размещено на сайте https://www.abcp.ru/wiki/API.ABCP.Admin, разделы "Получение параметров для отправки online-заказа поставщику" и "Получение параметров для отправки online-заказа поставщику"

Полностью автоматизированная отправка заказов поставщику затруднена в связи со сложностью настройки параметров каждого поставщика отдельно. Кроме этого, некоторые параметры, в частности, дата доставки, меняются динамически.

При отправке заказа поставщику каждый раз необходимо получать набор заказов.

Первоначальная настройка

Файл обработки добавляется в конфигурацию стандартным способом:

Указываем расположение в интерфейсе:

В дальнейшем обработка вызывается через "Продажи" - дополнительные обработки.

 

В заказ поставщику для хранения доп.данных необходимо добавить реквизиты:

Заполняем настройки для доступа к ABCP

Можно добавить настройки для отправки результатов на E-mail

 

Порядок работы

Выбираем заказ поставщику и нажимаем "Получить параметры отправки".

Если этот заказ уже отправлен, то появляется сообщение:

"Позиция ... уже была отправлена поставщику в заказ ранее."

При попытке получить параметры отправки не онлайн-поставщику, сайт выдаёт ошибку "С помощью этого метода можно отправить в заказ только позиции online поставщиков."

Если сообщения нет, то на закладке "Настройки поставщиков" появятся закладки выбранного поставщика. Если они не меняются, то можно не получать параметры отправки, а сразу нажать кнопку "Отправить online-заказ"

Примеры настроек: froza.ru [online]

 

Примеры настроек: adeo.pro [online]

Примеры настроек: mikado-parts.ru [online]

 

Обратите внимание на флажок "Устанавливать дату". Если это динамический параметр, то необходимо поставить этот флажок и сохранить настройки. Тогда всегда будет ставиться завтрашняя дата

Также необходимо установить другие настройки.

Если их перечень будет неполный, то при отправке заказа онлайн-поставщику будет выведено сообщение об ошибке с описанием причины. Необходимо скорректировать настройки и повторить отправку.

Если у поставщика нет настроек, необходимо напротив него установить флажок "Без параметров"

После нажатия на кнопку "Отправить online-заказ" происходит отправка заказа поставщику.

Если операция выполнена успешно, то меняются его параметры на сайте, и в реквизите заказа поставщика "Результат отправки" вносится ответ поставщика с сайта.

Если при отправке возникла ошибка, то её описание тоже попадает в результат отправки, а код ошибки в соответствующий реквизит. По кодам ошибки можно обращаться в тех.поддержку ABCP

e-mail:kserdyukov@mail.ru
Телефон: 8-951-871-14-57, 89191865707
Skype: kserdyukov
WhatsApp/Telegram: +79518711457